15 июля вступили в силу существенные изменения в законе 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники.
До 1 февраля 2017 все магазины и прочие продавцы товаров и услуг должны установить у себя новые кассовые аппараты с выходом в интернет и подключиться к одному из операторов фискальных данных (ОФД), которые и будут передавать информацию в налоговую. Одним из таких операторов будет Яндекс, который уже зарегистрировал ООО «Яндекс.ОФД».
Очевидно, кроме неинтересной работы по передаче электронных чеков в налоговую, Яндекс надеется использовать большие данные о миллионах продаж для рекламного таргетинга. Например, они сделают онлайн-кабинеты для продавцов и покупателей, где те смогут контролировать свои продажи/покупки, а заодно и идентифицировать свои рекламные потребности перед роботом Яндекса.
Яндекс станет оператором по сбору электронных чеков с онлайн касс
До 1 февраля 2017 все магазины и прочие продавцы товаров и услуг должны установить у себя новые кассовые аппараты с выходом в интернет и подключиться к одному из операторов фискальных данных (ОФД), которые и будут передавать информацию в налоговую.
Начать дискуссию