Минтруд в письме № 14-2/В-688 от 20.07.2016 г. дал рекомендации работодателям, как возложить на бухгалтера обязанности по ведении кассы.
По мнению ведомства, чтобы в обязанности бухгалтера входило ведение кассы, работодатель должен:
1) заключить с ним соглашение о совмещении должностей и ознакомить его под роспись с должностной инструкцией кассира. В соглашении нужно установить:
- размер доплаты за совмещение;
- срок совмещения - например, на период отпуска кассира или до приема работника на должность кассира;
2) издать приказ о возложении на работника обязанностей кассира в порядке совмещения должностей;
3) оформить прием-передачу кассы.
При этом ответа на первый вопрос, содержащийся в письме (Вправе ли компания в должностной инструкции бухгалтера записать обязанности кассира?) чиновники не дали.
Комментарии
3