462 предпринимателя Челябинской области пользуются «налоговыми каникулами»

На основании Закона Челябинской области от 28.01.2015 №101-ЗО нулевую налоговую ставку могут использовать в течение первых двух налоговых периодов впервые зарегистрированные индивидуальные предприниматели.

На основании Закона Челябинской области от 28.01.2015 №101-ЗО нулевую налоговую ставку могут использовать в течение первых двух налоговых периодов впервые зарегистрированные индивидуальные предприниматели.

Налоговые преференции предназначены для начинающих бизнесменов, работающих в научной, производственной или социальной сферах. С 1 января 2016 года  они  распространяются также на сферу бытовых услуг населению. К примеру, «налоговые каникулы» могут получить бизнесмены, выбравшие упрощенную систему налогообложения  в сфере ремонта, пошива обуви, швейных, кожаных и меховых изделий; изготовления и ремонта мебели; химчистки; фотоателье; присмотру за детьми и других направлениях.

На нулевую налоговую ставку могут рассчитывать предприниматели, выбравшие патентную систему налогообложения и работающие в сфере услуг по прокату; обрядовых услуг; ремонта жилья и остекления балконов и лоджий; деятельности по устному и письменному переводу; ремонту компьютеров и в других сферах.

В части производства  «налоговые каникулы» распространяются на сельское хозяйство, охоту и лесное хозяйство, рыболовство, рыбоводство, обрабатывающие производства. В социальной сфере — на образование, физкультурно-оздоровительную деятельность, спорт, деятельность в области культуры, медицины, туризма. К стимулируемой научной деятельности законодателем отнесены научные исследования, разработка программного обеспечения и консультирование в этой области.

Согласно статистике, приведенной на сайте УФНС по Челябинской области, больше всего предпринимателей, использующих нулевую ставку, осуществляют деятельность в производственной сфере — 202 человека, 128 — в социальной, 103 — в научной, 29 — в сфере бытовых услуг.

Подробную  информацию челябинские предприниматели могут найти в ближайшей налоговой инспекции на бесплатном семинаре «Малый бизнес: с чего начать и как правильно платить налоги?».

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию