Бухгалтеры, как и люди других профессий, бывают разные – грамотные и не очень, ответственные и безалаберные. Кто-то, имея опыт и обширные знания, будет долго взвешивать, браться ли за ту или иную работу. А кто-то, невзирая на отсутствие соответствующих знаний, хватается за любую работу – лишь бы деньги платили.
Наверняка кто-то из наших читателей сталкивался с такой ситуацией, когда при устройстве на новую работу обнаруживается полный бардак в учете, оставленный предыдущим главбухом.
Что же делать? С чего начать восстановление учета? Такими вопросами задался сегодня один из посетителей нашего форума.
На вопрос, что делал предыдущий бухгалтер - отвечаю: получала зарплату...3 года... Где она, никто не знает....
Реально, с чего начать?!? А то я как-то подрастерялся...
- Кортес
Участники дискуссии, основываясь на своем печальном опыте разгребания чужих завалов, дают автору такие советы:
- YUM
- Свечков
А что вы посоветуете нашему читателю? Поделиться своим опытом и рекомендациями можно в теме форума «Строительная фирма с липовым учетом»
Комментарии
5Аноним, Вы писали:
Если браться за такую работу, то:
1. Анализ учета с выводами под роспись руководству.
2. Обговорить и письменно закрепить расценки на восстановление учёта.