Вчера Правительство Российской Федерации одобрило пакет законопроектов, направленных на поддержку печатных СМИ и приняло решение о направлении их в Государственную Думу РФ.
Законопроекты предлагают увеличение доли рекламы в печатных СМИ, неспециализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% от объема одного номера издания. Действующее законодательство ограничивает эту долю 40 процентами, пишет пресс-служба ФАС.
Поправки, которые вносятся в статью 16 ФЗ «О рекламе» и в статью 164 части второй Налогового кодекса, подготовила ФАС России. Так, в частности, поправки в НК РФ позволят печатным СМИ не рекламного характера продолжать уплачивать НДС по льготной ставке в 10% при увеличении объема публикуемой рекламы.
"Закон о рекламе ограничивает максимальный объем рекламы в печатных СМИ, и концептуально никто не отказывается от этого подхода, однако непростая экономическая ситуация весьма ощутимо отражается на высокозатратном бизнесе традиционных «бумажных» СМИ. Принятие поправок расширит для печатных СМИ возможности получения рекламных доходов и будет способствовать сохранению для потребителя широкого выбора печатной прессы, в том числе в регионах», - отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.
Начать дискуссию