Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, которым предлагается увеличить допустимый объём рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки НДС в размере 10% до 45% объёма одного номера издания.
Второй законопроект предусматривает изменения в статье 16 Федерального закона "О рекламе". Предлагается увеличить объём рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объёма одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%).
По мнению правительства, экономическая ситуация на российском медиарынке требует принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации для обеспечения возможности получения ими дохода за счёт распространения дополнительных рекламных материалов.
Начать дискуссию