Согласно статье 136 ТК РФ работодатель обязан оповещать сотрудников о размерах начисленных и удержанных сумм путем выдачи расчетных листков. Однако бухгалтеру надо не только сформировать и распечатать листки, но и вручить их сотрудникам. На этом этапе у некоторых расчетчиков возникают проблемы. Столкнулась с такой трудностью и одна из посетительниц нашего форума – бухгалтер-бюджетник.
У нас более 400 человек, а расчетчик 1. Как минимизировать количество сотрудников, расписывающихся в журнале за расчетные листки?
Можем ли мы выдавать их руководителю на всех сотрудников своего отдела? Нужна ли личная подпись каждого сотрудника и кто за это отвечает? И снимет ли ответственность с расчетчика такой порядок за не получение расчетного листка сотрудником?
- Натаlия
Как выяснилось в ходе обсуждения, которое проходит в бюджетной ветке форума, этот вопрос интересует многих бухгалтеров. Зачастую бухгалтер, стремясь исполнить нормы ТК, пытается вручить листок работнику, однако тот уклоняется от его получения, так как не видит в этом никакой необходимости.
Ну как тут не вспомнить диалог из известного мультфильма, знакомого всем с детства?
А как у вас в организации организован процесс выдачи расчетных листков? Поделиться своим опытом с автором вопроса и его коллегами-бюджетниками можно в теме форума «Журнал выдачи расчетных листков».
Комментарии
19