Главбуху приходится контролировать работу подчиненных

У каждого свои методы руководства и контроля за подчиненными. Один из посетителей нашего форума, не имеющий опыта в этом деле, обратился к коллегам за советом по вопросу управления бухгалтерским коллективом.

Главный бухгалтер (если он при этом не является единственным) – должность руководящая.

У каждого свои методы руководства и контроля за подчиненными. Один из посетителей нашего форума, не имеющий опыта в этом деле, обратился к коллегам за советом по вопросу управления бухгалтерским коллективом.

Коллеги, гл. бухгалтера , поделитесь , пожалуйста, опытом, как осуществляете контроль за работой бухгалтеров . Нет опыта работы гл.бухгалтером, работа в ед.числе .
- Аноним

Участники обсуждения высказали свою точку зрения на этот вопрос. В частности, один из форумчан дал такой совет:

Когда отчетность сводить начнете все ошибки и вылезут + налоговая с ПФ подскажет что где не сходится + контрагенты , что документы неправильно или несвоевременно оформлены .. А вы сидите себе и контролируйте, обращайте внимание подчиненных на допущенные ошибки, следите за тем, чтобы все были загружены работой, а не в сетях сидели, конфликты межличностные разруливайте, премии непоседливых лишайте. Главное для вас наличие у сотрудников подробных должностных инструкций и графика документооборота по каждому, чтобы если что ткнуть носом
- понаехавший Тут

Если вы обладаете опытом руководства коллективом бухгалтеров, дать совет нашему читателю можно в теме форума «Контроль за работой подчиненных в бухгалтерии».

Начать дискуссию