«Кому жаловаться?» - спрашивает наш читатель, который уже отчаялся добиться от налоговой инспекции (ИФНС №15 по г. Москве) адекватного решения своей проблемы. О том, что проблема существует уже много лет, предприниматель узнал только в 2016 году, когда зарегистрировался в Личном кабинете на сайте ФНС.
Там бизнесмена ждал сюрприз – его «порадовали» информацией о большой сумме долга по якобы неоплаченным патентам за 2011 и 2012 годы. Причем за время, прошедшее с тех пор, на сумму долга начислены (и продолжают начисляться) пени в сумме 40 тыс. рублей. Но никакого долга нет и быть не может! У ИП на руках имеются квитанции, откуда видно, что платежи были сделаны правильно и в срок.
Моим заявлением занимаются какие-то сотрудники, которые по телефону мне прямо говорят, что не знают, как решить проблему. Мол, платежи мы перенесём, но вот пени (а их уже тысяч на 40 набежало) они не знают, как убрать. На мой взгляд, эти люди просто не имеют полномочий, чтобы принимать такие решения. Или не умеют, а может не хотят этими полномочиями пользоваться. Я пишу очередное заявление, его регистрируют, затем передают в аналитический отдел к тем же сотрудникам. На мои звонки уже 2 месяца я слышу "мы решаем Ваш вопрос. Как решим, так сразу сообщим".
Я хочу отправить жалобу с просьбой разобраться. А вот кому и куда эту жалобу отправлять?
- Александр Борисыч
Посетители форума советуют ИП жаловаться начальнику ИФНС на бездействие его сотрудников, а если это не поможет – обращаться в Прокуратуру. Кроме того, можно отправить электронное обращение в ФНС прямо через свой Личный кабинет налогоплательщика.
Дать свои рекомендации предпринимателю можно в теме форума «Кому жаловаться?»
Комментарии
3Я, думаю, прокуратура поможет закрыть ИП.
Зачем нужна такая "радость" - быть без вины виноватым.
У меня похожая ситуация была, только с переплатой. Документы все запрашивали, разобрались с инспектором,что это они неправильно забили в свою базу начисления. По факту никакой переплаты нет. Но как убрать ее из базы они не знают, и возвращать деньги тоже не будут, так как знают, что по факту переплаты нет.