Жизнь бухгалтера – это сплошные отчеты – ежемесячные, ежеквартальные, годовые, в налоговую, в ПФР, в ФСС, в Росстат.
А как хранить все это обилие? Таким вопросом задалась одна из читательниц нашего форума в теме «организация хранения регламентированных отчетов»
сейчас вроде храню по каждому налогу отдельно (все декларации по НДС, декларации по Налогу на прибыль, и т.п.). вроде так удобно вобщем-то, когда например пояснения пишешь.
и вот думаю , а может надо подшивать по годам, ну например, все отчеты за 2014 год, все отчеты за 2015 год. сейчас бы я тогда убрала куда-то в более дальний угол папки за давние годы.
не пойму, будет ли так удобнее??
- Gamer013
В процессе обсуждения форумчане поделились своими способами хранения деклараций. Кто-то заводит на каждый год новую папку, куда складываются все отчеты за текущий год, кто-то сортирует декларации не только по годам, но и по видам налогов.
А в каком виде вы храните сданные отчеты? Приглашаем вас принять участие в импровизированном опросе на эту тему.
Комментарии
3а мне странно, что тут есть другие варианты ;)