На федеральном портале проектов НПА размещен проект Приказа Минтруда об утверждении общеотраслевых норм труда на работы, выполняемые специалистами по бухгалтерскому учету и финансово-экономическими службами.
Об этом документе Клерк.ру писал ранее в материале "Регламент для бухгалтеров: окна слева, разноцветные папки и озеленение, чтоб не психовать".
В документе представлена формула расчета штатной численности работников бухгалтерской службы.
Основной принцип организации рабочего места работников – комплексное оснащение, необходимыми средствами труда, включая персональную оргтехнику. Большое значение в оснащении рабочих мест имеет установка мебели из унифицированных элементов. Из таких элементов можно монтировать разнообразные рабочие столы, приставки к ним, тумбы.
Регламентируется расстояние между глазами работающего и экраном компьютера. В документе затрагивается вопрос освещения и озеленения.
По нормам на рабочем столе размещаются минимально необходимое количество документов, связанных с оперативной работой специалиста, перекидной календарь, средства оргтехники, канцелярские принадлежности. Все необходимые для работы предметы должны иметь определенное место. Чем чаще используется в работе какой-либо предмет, тем ближе к работнику он должен располагаться.
Ознакомиться со всеми нормами можно по этой ссылке.
Напоминаем, что данный документ вынесен на обсуждение профессионального сообщества.
Давайте и мы пообсуждаем прямо сейчас и прямо здесь! Что вы думаете по поводу этого документа?
Комментарии
5бух2007, Вы писали:
Штраф по КоАПу)))))
да... уж... перекидной календарь - прям вишенка на торте