Просидев дома с малышом положенные 3 года, молодая мама вышла на работу, где до декрета занимала должность заместителя главбуха. Но неожиданно женщина столкнулась с трудностями, связанными со взаимоотношениями в коллективе, часть которого за минувшие года обновилась. Такой историей поделилась одна из читательниц нашего форума.
На 2ой же день одна из этих сотрудниц после длинного монолога на тему, как она зашивается, в лоб предложила мне взять на себя ее обязанности (к слову, четко оговоренные в ее должностной инструкции). Я, естественно, отказалась. Но осадок остался. Другая на просьбу моей старой сослуживицы дать ей цифры для отчета, показала на меня и сказала, что для этого у нас появился человек.
Сейчас я в растерянности. Не понимаю. как поставить себя в коллективе и завоевать авторитет, учитывая, что из-за перерыва в работе мне нужно постоянно обращаться к коллегам с вопросами.
Бегать с такими проблемами к главбуху тоже не хочу
- Mafffka
Некоторые участники обсуждения уверены, что свое веское слово в этой ситуации должен сказать главбух, а кто-то полагает, что следует самостоятельно выстраивать отношения с коллегами.
А что вы можете посоветовать нашей читательнице – молодой маме, неожиданно столкнувшейся с проблемой адаптации в коллективе? Возможно кто-то из наших читательниц также сталкивался с подобными трудностями.
Поделиться своим опытом можно в теме форума «Взаимоотношения и субординация после декрета».
Комментарии
1Аноним, Вы писали:
получается, автор пришла с декрета и сразу же должна взять на себя работу одной из новых дам? ничего ,что ее работу выполняет "старая" работница, которая еще и не встречалась с автором и ничего не говорила еще.