Документы для государственной регистрации бизнеса можно подать через Портал госуслуг

Для пользователей Портала государственных услуг доступна регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Федеральной налоговой службе.

Для пользователей Портала государственных услуг доступна регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ФНС. Для получения услуги гражданину, желающему оформить свой бизнес, предлагается заполнить электронное заявление на регистрацию и прикрепить скан-копии необходимых документов (их перечень представлен на портале), пояснили в УФНС по Орловской области.

После отправки заявления в течение 3 дней в личном кабинете пользователя Портала госуслуг появится документ, подписанный электронной подписью налогового органа и подтверждающий государственную регистрацию, либо решение об отказе. Если ответ положительный, останется только забрать бумажный документ.

Услуга удобна тем, что гражданину требуется посетить налоговую службу один раз - для того, чтобы забрать готовый документ. Важным условием электронной регистрации юридических лиц и предпринимателей через Портал государственных услуг является наличие у пользователя подтвержденной учетной записи (предполагает посещение центра обслуживания пользователей с паспортом и СНИЛС).

Избежать визита в ведомство, могут также пользователи, имеющие усиленную электронную подпись, воспользовавшись сервисом «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

Комментарии

4
  • Альтернатива

    Все прекрасно работает. Но только г-н Мишустин думает, что все живут в Москве.

    Я лично не понимаю, для чего из налоговых на местах убрали функции регистрационного органа. Чтобы получить документы нужно ехать в столицу 250-350 км. с 1 июня налоговый орган на местах вообще не принимает документы отправляют в МФЦ. В Центрах теперь после постоянного добавления им функций народу набирается не протолкнуться и сроки исполнения документов увеличены в двое.

  • Rolen
    Главное отрапортовать что все работает.
  • Kalita
    Если есть ЭЦП, через портал налоговой "Подача документов на регистрацию..." можно и на ликвидацию подать документы. Нотариусом заверять ничего не надо, прикладываешь только протокол собрания