Новые технологии расширяют возможности для более простого, быстрого и комфортного информационного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Высказать свое мнение о качестве оказания государственных услуг, комфортности помещений для приема граждан, работе и профессиональном уровне сотрудников, а также об электронных сервисах, функционирующих на официальном сайте ФНС России, посетители инспекций могут несколькими способами:
- с помощью интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России;
- посредством смс-анкетирования;
- на интернет-сайте «Ваш контроль»;
- с помощью QR-анкетирования.
Для того, чтобы оценить работу с помощью интернет-сервиса «Анкетирование», налогоплательщикам необходимо обратиться на сайт Федеральной налоговой службы в раздел «Все сервисы».
Для оценки качества государственных услуг с помощью смс-опроса, налогоплательщику необходимо оставить инспектору номер сотового телефона, на который придет смс-сообщение с предложением оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале.
Для того, чтобы оставить отзыв на сайте «Ваш контроль», налогоплательщику необходимо зарегистрироваться в системе и выбрать государственный орган, в котором ему оказана услуга.
При получении любой услуги в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции и оценить качество обслуживания в налоговом органе с использованием веселого или грустного смайлика, а также отправить свои замечания и предложения по качеству работы инспекции.
Комментарии
3ни единого даже намёка на какую-либо недоработку!
сплошные благодарности за компентентность , добропорядочность, внимательность к клиентам....
что же тогда на этом сайте в форуме - одни только ... "озверели", обнаглели, ахху.... ?
Arhimed0, Вы писали:
Злые мы. ЂЂЂЂ