Вчера мы писали, что Росевробанк просит не ходить на «Клерк», пугая придуманной угрозой. Мол, наш сайт врендоносный и на нем воруют деньги у юрлиц, работающих с ДБО. О чем банк и сообщил своим клиентам в информационной рассылке. Наш главред, отойдя от шока, спросил в Росевробанке, что за дела. И нам быстро ответили, извинившись.
Ответ мы получили от Татьяны Канунниковой, руководителя пресс-службы АКБ «РосЕвроБанк»:
«Сотрудник нашего банка из департамента информационных рисков действительно сделал рассылку клиентам. Информацию он получил у подрядчика Group-IB и разослал по самой маленькой клиентской базе из всех имеющихся в банке. Целью этой рассылки было желание обезопасить клиентов и донести до них подробную инструкцию "что делать, если обнаружен вирус"».
«Клерк», конечно, рад, что даже в «самой маленькой клиентской базе из всех имеющихся» есть наши читатели. Но еще больше нас обрадует, если в следующий раз нас оповестят о таких сообщениях первыми.
РосЕвроБанк добавил:
«Информация про вирус была направлена не для того, чтобы навредить деловой репутации, а для того, чтобы предотвратить хищения у клиентов банка. Менеджеры из управления информационных рисков даже не предполагали, что их мероприятие может "вылиться" в такой риск для вас. Они искренне сожалеют, что так вышло.
На сегодняшний день мы детально разобрали эту ситуацию, привлекли руководителей самого высшего управленческого состава, подрядчиков. По итогам нам удалось договориться о том, что впредь рассылки будут предварительно проходить через пресс-службу, чтобы мы могли их фильтровать, не допускать появления в них ссылок на уважаемую прессу».
А «Клерку » главное, чтобы наших читателей зря не пугали. Страшилок и так хватает.
Комментарии
9Спасибо, Аноним )