Кадровые службы могут заранее в электронном виде представлять в ПФР документы, необходимые для установления пенсии. Это позволяет экономить рабочее время работников организации, не отвлекать их от рабочего процесса, обеспечивает назначение и выплату пенсии в кратчайшие сроки, пояснили в ОПФР по Владимирской области.
В таком случае личное обращение гражданина в клиентскую службу ПФР не требуется. Заблаговременное представление документов для своевременного назначения страховой пенсии и их оценка специалистами обеспечивают полноту и достоверность сведений о пенсионных правах сотрудников, выходящих на пенсию, избавляя их от необходимости самостоятельно собирать документы.
Специалисты при необходимости окажут содействие гражданину в направлении запросов в архивные организации для подтверждения стажа и других данных. Для осуществления информационного обмена нужно заключить Соглашение между работодателем и Управлением ПФР либо внести дополнение в ранее заключенное Соглашение.
Передача этих сведений осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством РФ.
При этом сведения передаются только по согласию работника в адрес работодателя на передачу и обработку персональных данных.
ПФР приглашает всех страхователей к активному взаимодействию и плодотворному сотрудничеству по данному вопросу. Предлагаемое сотрудничество положительно скажется на имидже организации и позволит говорить о ней как социально ответственной, уверены в ПФР.
Комментарии
2Никаких кратчайших сроков, как видите нет,просто сделала работу за ПФР.