Новости ФНС

Еще один способ пожаловаться на налоговиков

На сайте ФНС России размещен новый сервис, с помощью которого налогоплательщики могут обратиться в Общественный совет как при ФНС России, так и при региональном управлении.

На сайте ФНС России размещен новый сервис, с помощью которого налогоплательщики могут обратиться в Общественный совет как при ФНС России, так и при региональном управлении.

Обращения принимаются от физических и юридических лиц. В ресурсе реализована возможность приложить необходимые документы и материалы.

Так, в частности, в Иркутской области Общественный совет работает с 2014 года. За это время проведено 9 заседаний, на которых обсуждались изменения налогового законодательства, вопросы налогообложения отдельных отраслей экономики, поступления в бюджет, меры по противодействию коррупции в налоговых органах, работа с электронными сервисами и другие вопросы, уточнили в региональном УФНС.

Члены общественного совета дали оценку качества обслуживания граждан в операционных залах территориальных инспекций, а также информационно-разъяснительной работе с налогоплательщиками, в том числе в ходе информационных кампании по уплате имущественных налогов и НДФЛ.

Комментарии

2
  • odin2000

    написал и туда

  • Arhimed0
    работает с 2014 года. За это время проведено 9 заседаний,

    =хорошо= работают! =напряжённо=


    обсуждались изменения налогового законодательства, вопросы налогообложения отдельных отраслей экономики, поступления в бюджет, меры по противодействию коррупции в налоговых органах, работа с электронными сервисами и другие вопросы,

    и что же за все ТРИ ГОДА ни единого
    налогоплательщики могут обратиться в Общественный совет как при ФНС России, так и при региональном управлении.

    Обращения принимаются от физических и юридических лиц. В ресурсе реализована возможность приложить необходимые документы и материалы.

    ???
    чисто только... а давайте поговорим про как можно изменить налоговое законодательство?
    ой, ну хорошо бы, но это же не от нас - это законодатель решает с подачи сфин-мина и фнса ...

    Члены общественного совета дали оценку качества обслуживания граждан в операционных залах территориальных инспекций, а также информационно-разъяснительной работе с налогоплательщиками, в том числе в ходе информационных кампании по уплате имущественных налогов и НДФЛ.

    Ой, ну а какая ещё может быть оценка качеству обслуживания?

    ну никто же не ушёл покусанным! рукава тоже никому не оторвали....

    значит всё ОТЛИЧНО! 4,8 балла!!!


    ну Вы если что обращайтесь.... ))))))