Читатель нашего форума обратился к клеркам за советом по вопросу регулирования взаимоотношений сотрудников внутри коллектива.
Дело в том, что один сотрудник оскорбил другого и последний за восстановлением справедливости обратился не к своему обидчику, а к работодателю.
По ТК, КоАП как должен действовать работодатель в данной ситуации? Есть ли какие-то законы, НПА, которые регулируют это?
- Аноним
Участники обсуждения подсказали, что в соответствии с ТК каждый работник должен соблюдать трудовую дисциплину, за нарушение которой можно вынести предупреждение. Если обиженного сотрудника это не удовлетворит, он может обратиться за защитой своих прав в полицию или суд.
Дать свой совет работодателю, вынужденному «разруливать» конфликт между сотрудниками, можно в теме форума «Сотрудник оскорбил сотрудника, действия работодателя».
А у вас в коллективе были подобные ситуации?
Комментарии
2