РСВ

Как заполнить раздел 3 формы РСВ на уволенных сотрудников

Нужно ли плательщику заполнять разд. 3 расчета по страховым взносам на застрахованных лиц, уволенных в предыдущем отчетном периоде, в пользу которых в отчетном периоде никаких выплат и иных вознаграждений не начислялось?

Нужно ли плательщику заполнять разд. 3 расчета по страховым взносам на застрахованных лиц, уволенных в предыдущем отчетном периоде, в пользу которых в отчетном периоде никаких выплат и иных вознаграждений не начислялось?

Ответ на этот вопрос дал Минфин в письме № 03-15-06/6103 от 21.09.2017.

Исходя из положений пункта 22.1 Порядка заполнения РСВ раздел 3 заполняется плательщиками на всех застрахованных лиц за последние три месяца расчетного (отчетного) периода, в том числе в пользу которых в отчетном периоде начислены выплаты и иные вознаграждения, в частности, в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.

При этом согласно пункту 22.2 Порядка заполнения РСВ в персонифицированных сведениях о застрахованных лицах, в которых отсутствуют данные о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физлица за последние три месяца, подраздел 3.2 раздела 3 не заполняется.

В связи с этим если в текущем отчетном периоде не начислялись выплаты и иные вознаграждения работникам, уволенным в предыдущих отчетных периодах, то на таких работников подраздел 3.2 раздела 3 расчета по страховым взносам не заполняется.

Комментарии

8
  • Что за чушь написал минфин?

    если в текущем отчетном периоде не начислялись выплаты и иные вознаграждения работникам, уволенным в предыдущих отчетных периодах, то на таких работников подраздел 3.2 раздела 3 расчета по страховым взносам не заполняется

    Так вроде и не чушь:)

  • Tukovka_Non
    Уволенным сотрудникам могут быть выплаты после увольнения. Бывают такие случаи. При таком раскладе они тоже попадают в РСВ.
  • natalisa51

    Tukovka_Non, Вы писали:

    Уволенным сотрудникам могут быть выплаты после увольнения. Бывают такие случаи. При таком раскладе они тоже попадают в РСВ.

    При чём здесь выплаты, мы ведь в отчёте показываем начисление,а не выплаты и взносы платим до 15 числа вне зависимости от выплат. Сами придумали такую форму...
    Поэтому не зачем их показывать. Отчёт за 9 месяцев, но в разделе 3 показываем только начисления за 3 месяца , чего туда лепить всех? В старом отчёте, который сдавали в ПФ мы то же показывали начисление с нарастающим итогам,но в персонификации показывали только тех, кто работал в отчётном квартале и не у кого в Пф не было вопросов. Налоговики- как с другого мира