В мобильном приложении Райффайзенбанка произошел сбой. Пользователи не могут войти в личный кабинет, сделать переводы и оплатить заказы в магазинах.
«У нас сбой, онлайн-банк может работать нестабильно. Простите, что подвели. Мы делаем все, чтобы восстановить сервис как можно скорее», — сказано в сообщении банка.
У некоторых клиентов на счету стал отображаться нулевой баланс, пишет «Коммерсант».
Раньше Райффайзенбанк предупреждал о сбоях в приложении после отзыва лицензии у Киви-банка. Тогда пользователи не могли оплатить коммунальные услуги и пополнить баланс мобильных телефонов.
Комментарии
1А что происходит с деньгами клиентов, у которых на счетах отображается нулевой баланс? Это временная ошибка, или денег действительно нет? И как долго будет продолжаться сбой?