Налоговые органы расширяют сферу информационных услуг. В Иркутске появились информационные сенсорные киоски, призванные повысить экономическую и налоговую грамотность населения.
Налоговые органы региона применяют различные способы информирования налогоплательщиков, в том числе с использованием современных технологий. Только за третий квартал 174 тысячи налогоплательщиков посетили Интернет-сайт www.r38.nalog.ru, еще 52 тысячи – узнали о наличии или отсутствии задолженности в «Личном кабинете налогоплательщика», сформировали самостоятельно 25 тыс. платежных поручений на общую сумму 70 млн рублей. Почти 24 тысячи налогоплательщиков обратились в налоговые органы региона за консультацией по телефонам справочной службы. Налоговики в третьем квартале ответили на 484 письменных запроса и провели 570 семинаров, встреч и собеседований, на которых присутствовало 3,7 тысячи человек.
А недавно в рамках поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в мэрии и четырех налоговых инспекциях г. Иркутска администрацией города при содействии УФНС России по Иркутской области установлены информационные сенсорные киоски.
Здесь предприниматели и те, кто только нацеливается на собственный бизнес, могут получить необходимую им информацию, в том числе о помощи, оказываемой органами власти, проконсультироваться по вопросам организации и ведения дела.
В рубрике «Налоговая служба Иркутской области информирует» размещена справочная информация о налоговых органах региона, консультации специалистов помогут пройти регистрацию, определить систему налогообложения, ознакомиться с изменениями в налоговом законодательстве и процедурой исчисления налогов. Информация обновляется два раза в неделю.
Информационные киоски помогут войти в бизнес
Пресс-релиз отдела работы с налогоплательщиками и СМИ УФНС России по Иркутской области.
Начать дискуссию