В январе-сентябре 2010 года в бюджетную систему Российской Федерации поступило 12 610,5 млн. рублей доходов, администрируемых ФНС России, что на 3 267,2 млн. рублей или на 20,6 процента меньше уровня аналогичного периода 2009 года. Основная причина снижения поступлений платежей – отмена с 2010 года единого социального налога и переход обязанности администрирования страховых взносов на ОПС на органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. В сопоставимых условиях (без учета единого социального налога и страховых взносов на ОПС) поступления в бюджетную систему за январь-сентябрь т.г. возросли на 1 778,3 млн. рублей или на 17,3 процента.
В федеральный бюджет (включая единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет) поступило 2 428,7 млн. рублей, что ниже уровня января-сентября прошлого года на 888,4 млн. рублей или на
26,8 процента.
Основные доходные источники федерального бюджета: налог на добавленную стоимость (79,2 процента от поступлений в федеральный бюджет); акцизы на подакцизную продукцию (9,5 процента), налог на прибыль организаций (4,7 процента) и единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет (4,6 процента).
Без учета единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, поступления в бюджет возросли на 288,0 млн. рублей или на
14,2 процента.
В государственные социальные внебюджетные фонды (с учетом отчислений от налогов на совокупный доход) мобилизовано 531,2 млн. рублей. Поступления в фонды снизились на 3 850,7 млн. рублей или
на 87,9 процента.
В консолидированный бюджет области поступило 9 650,5 млн. рублей, что больше уровня января-сентября 2009 года на 1 471,9 млн. рублей или на
18 процентов.
Поступления в бюджет обеспечены за счет:
- налога на доходы физических лиц – 4 029,0 млн. рублей или
41,7 процента в общей сумме доходов бюджета;
- налога на прибыль организаций – 2 702,0 млн. рублей или
28 процентов;
- налога на имущество организаций – 905,1 млн. рублей или
9,4 процента;
- налогов на совокупный доход – 707,5 млн. рублей или 7,3 процента;
- земельного налога (с учетом поступлений по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) – 506,4 млн. рублей или 5,2 процента;
- транспортного налога – 382,1 млн. рублей или 4 процента;
- акцизов на подакцизную продукцию – 259,4 млн. рублей или
2,7 процента;
- прочих налогов и сборов (налог на добычу полезных ископаемых, поступления в счет погашения задолженности по отмененным налогам и др.) – 159,0 млн. рублей или 1,7 процента.
В местные бюджеты поступило 2 652,3 млн. рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 362,8 млн. рублей или на
15,8 процента.
Структура доходов местных бюджетов:
- налог на доходы физических лиц – 1 635,0 млн. рублей или
61,6 процента в общей сумме доходов местных бюджетов;
- земельный налог (с учетом поступлений по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) – 506,4 млн. рублей или 19,1 процента;
- налоги на совокупный доход – 357,2 млн. рублей или 13,5 процента;
- налог на имущество физических лиц – 111,7 млн. рублей или
4,2 процента;
- прочие налоги и сборы (госпошлина, поступления в счет погашения задолженности по отмененным налогам и неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами) – 42,0 млн. рублей или 1,6 процента.
Для оценки налогового потенциала региона поступления представлены с учетом платежей предприятий, переданных на налоговый учет в Межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
Налоговики Тамбовской области мобилизовали в бюджет РФ 12 610,5 млн. рублей
Информация об итогах работы по сбору налогов и других обязательных платежей в январе-сентябре 2010 года.
Начать дискуссию