Одной из основных задач, стоящих перед налоговиками, является постоянное повышение качества обслуживания налогоплательщиков. При этом учитывается не только внедрение передовых технологий и новаций, но и их комфортное пребывание в стенах налогового органа. По разным причинам граждане и юридические лица часто обращаются в налоговый орган: при постановке на учёт, за получением различных справок, за разъяснением налогового законодательства. И не секрет, что работать с людьми - трудная профессия.
Ежедневно в каждый налоговый орган приходят десятки или даже сотни налогоплательщиков. И очень важно каждому налоговику, непосредственно взаимодействующему с налогоплательщиками, уметь профессионально оказать услуги, провести консультацию. Важной составляющей в этой работе является и умение проявлять вежливость, корректность, а в некоторых случаях даже и терпимость при общении с недоброжелательно настроенным собеседником.
14 марта на базе ИФНС по Железнодорожному району г.Ульяновска специалисты межрайонных ИФНС области встретились с профессиональным психологом. Встреча прошла в непринужденной, даже непривычной для налоговиков форме, за круглым столом. Были рассмотрены возможные варианты возникновения конфликтов на примерах из конкретных жизненных ситуаций, возникающих как на бытовом уровне, так и при выполнении служебных обязанностей.
Специалист рассказал как можно предотвращать возникновение конфликтов, как можно ими управлять. Помимо теоретической части, налоговики с удовольствием приняли участие и в ролевых играх, направленных на возникновение конфликтов, их предотвращение и урегулирование, прошли тестирование. По инициативе гостеприимных хозяев мероприятие закончилось дружественным чаепитием в кругу коллег и приглашенного гостя - заместителя директора подшефного детского дома "Гнездышко" Теряевой Оксаны Васильевны, которая и провела это очень интересное и полезное для налоговиков занятие.
Начать дискуссию