Налоговая служба начала предоставлять возможность физическим лицам, желающим зарегистрироваться или зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя и имеющим электронную цифровую подпись (ЭЦП), направлять документы для государственной регистрации в электронном виде по Интернету.
ЭЦП должна быть выдана одним из удостоверяющих центров, входящих в сеть доверенных удостоверяющих центров, участником которой является ФНС России (http://www.nalog.ru/otchet/el_vid/obshaia_infa/3778043/).
Эксперимент проводится на базе Единого регистрационного центра в МИФНС России №46 по г. Москве (г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2).
Направить документы в электронном виде можно с использованием электронного сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», размещенного на сайте ФНС России (https://service.nalog.ru:8443/regin/main). Там же можно ознакомиться с ходом рассмотрения регистрирующим органом представленных документов, а также получить документы, подготовленные регистрирующим органом, в электронном виде.
Сформированные регистрирующим органом в электронном виде документы будут также направлены заявителю по адресу электронной почты, указанному им при направлении документов. Документы на бумажном носителе могут быть получены лично по доверенности (при непосредственном обращении в ЕЦР) или по почте.
Начать дискуссию