«Телефон доверия» УФНС России по Курской области 8 (4712) 52-02-11
Для совершенствования работы с обращениями физических и юридических лиц по вопросам противодействия коррупции приказом УФНС России по Курской области от 05.11.2009 года № 02-06/792 утверждено Положение о «телефоне доверия».
«Телефон – доверия» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для оперативного реагирования на коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими налоговых органов Курской области, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется круглосуточно, в автоматическом режиме, с записью сообщения на автоответчик.
Учет и регистрация обращений, поступающих по «телефону доверия», осуществляется работниками отдела безопасности Управления. В 2010 году на «телефон доверия» поступило 18 звонков. Анализ публикаций в СМИ и обращений граждан, поступающих на «телефон доверия», свидетельствуют об отсутствии сведений о фактах коррупционной направленности среди работников налоговых органов области.
Начать дискуссию