В налоговых органах Курской области организована работа телефонной справочной службы.
За I квартал этого года сотрудники телефонной справочной службы приняли около 5 тысяч звонков, что в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее часто налогоплательщики задавали вопросы: об исчислении и уплате налога на доходы физических лиц и предоставлении социальных и имущественных налоговых вычетов; о порядке уплаты, ставках и льготах по налогу на имущество физических лиц, транспортному, земельному налогам; о заполнении платежных документов, об online- сервисах «Узнай ИНН», «Постановка физического лица на учет в налоговом органе», «Личный кабинет налогоплательщика».
На основании анализа поступивших звонков сотрудниками УФНС России по Курской области подготовлены ответы на типовые вопросы налогоплательщиков, которые размещены на Интернет-сайте Управления в разделе «Помощь налогоплательщику»/ «Вопросы – ответы».
Федеральной налоговой службой проводится работа по созданию единого ведомственного контакт - центра для круглосуточного информационного обслуживания налогоплательщиков всех регионах страны.
Телефоны справочной службы налоговых органов Курской области
Начать дискуссию