С 1 мая 2011 года Управление Федерального казначейства по Ивановской области (далее УФК) переходит на новое программное обеспечение «Автоматизированная система Федерального казначейства Российской Федерации». Особенностью этого программного продукта является жесткий контроль за соблюдением правил оформления платежных и расчетных документов, в том числе в части заполнения всех полей документа. Начиная с указанной даты в случае, если в полях платежного документа «ИНН» и «КПП» получателя не указаны или указаны значения ИНН и КПП несуществующего получателя – администратора поступлений в бюджет, то в соответствии с п. 13 Приказа МФ РФ от 05.09.2008 г. №92н суммы по данному документу будут учитываться УФК по коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления».
В целях своевременного и полного поступления платежей в бюджетную систему РФ будьте предельно внимательны при заполнении платежных документов. Для перечисления налоговых платежей в инспекции Ивановской области необходимо указывать следующие значения получателя платежа:
ИФНС России по городу Иваново, ИНН/КПП: 3728012590/ 370201001
Межрайонная ИФНС России № 1 по Ивановской области, ИНН/КПП: 3701005323/ 370101001
Межрайонная ИФНС России № 2 по Ивановской области, ИНН/КПП: 3704004624/ 370401001
Межрайонная ИФНС России № 3 по Ивановской области, ИНН/КПП: 3706009650/ 370601001
Межрайонная ИФНС России № 4 по Ивановской области, ИНН/КПП: 3705003609/ 370501001
Межрайонная ИФНС России № 5 по Ивановской области, ИНН/КПП: 3703005431/ 370301001
Межрайонная ИФНС России № 6 по Ивановской области, ИНН/КПП: 3711004128/ 370201001
Межрайонная ИФНС России № 7 по Ивановской области, ИНН/КПП: 3720002818/ 372001001
Пример заполнения платежного поручения
Начать дискуссию