Новости ФНС

УФНС по Пермскому краю отвечает на вопросы налогоплательщиков

Как закрыть ЧП? Есть ли новая программа «Отчет 200X? Как часто обновляется «Личный кабинет налогоплательщика»? Ответы на самые популярные вопросы прошедшей недели. Краевое налоговое управление публикует ответы на три самых популярных вопроса, поступивших за прошедшую неделю в call-центр Управления по телефонам 211-47-17, 8-800-100-5901

Краевое налоговое управление публикует ответы на три самых популярных вопроса, поступивших за прошедшую неделю в call-центр Управления по телефонам 211-47-17, 8-800-100-5901

Вопрос №1. Нужен перечень документов для прекращения деятельности индивидуального предпринимателя. Есть ли такой перечень на сайте Управления?
Ответ. Порядок прекращения деятельности индивидуальных предпринимателей, а также перечень необходимых документов размещен в специальной Памятке, подготовленной Управлением на 2011 год. Памятка размещена по ссылке http://www.r59.nalog.ru/ip/3785574/
В п.1 Памятки размещен Порядок государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, а в п. 4 – Порядок прекращения деятельности.
Образцы заявлений по специально установленным формам, в том числе, и для случая прекращения деятельности (форма № Р26001) размещены по ссылке http://www.nalog.ru/gosreg/reg_fl/form_indpr/

Справочно: документы для прекращения деятельности юридических лиц размещены по ссылкам http://www.r59.nalog.ru/ul/3784885/ пункт 20, http://www.nalog.ru/gosreg/reg_ul/.
 

Вопрос №2. Слышали, что изменена форма представления бухгалтерского баланса, а предлагаемая инспекциями Программа «Отчет 200X» содержит старую форму. Как быть?
Ответ. Обновленная Программа «Отчет 200X» размещена на сайте Управления в информационном сообщении 21.04.2011 (ссылка http://www.r59.nalog.ru/ns/3799450/ )
Разъяснения о порядке и форме представления бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках в соответствии с приказом Минфина от 02.07.2010 №66н в части сроков его вступления в силу Управление разместило на сайте 13.04.2011 года (смотреть по ссылке http://www.r59.nalog.ru/ns/3798261/ )

Вопрос №3. Оплатил сумму задолженности по платежному документу, распечатанному из «Личного кабинета налогоплательщика» на сайте Управления, через отделение (оператора) Сбербанка. Когда на сайте появится информация о проведении платежа и отсутствии задолженности?
Ответ. Из практики работы для обновления информации требуется от трех до 6 дней. Влияние оказывает несколько факторов, например, подпадают ли на указанный период выходные дни.
Операторы call-центр совместно с одним из обратившихся отследили даты платежа. Зафиксировано следующее. 13.04.2011 года из «Личного кабинета налогоплательщика» было распечатано платежное поручение. В этот же день, через отделение Сбербанка, оплачена сумма задолженности. Информация об отсутствии задолженности в «Личном кабинете налогоплательщика» появилась 18.04.2011 года, т.е. через 5 календарных дней.
Обратили внимание, что в задолженности осталась небольшая сумма пени. Выяснилось, что при распечатке платежного документа налогоплательщик не учет дату, на которую сформирована сумма задолженности и, соответственно, произведена печать уведомления. По понятным причинам дата формирования платежного документа не совпала с датой распечатки и датой платежа. Для окончательного урегулирования вопроса по пени пришлось повторить операцию.

 

Пресс-служба Управления

Начать дискуссию