Специалисты Контакт-центра отвечают на вопросы налогоплательщиков, касающиеся изменений в налоговом законодательстве и особенностях его применения, предоставляют справочные и консультационные услуги.
Предполагается, что новое подразделение будет способствовать улучшению качества обслуживания налогоплательщиков, а также повышению налоговой и правовой культуры населения.
Позвонить в Контакт-центр можно уже сейчас по телефону 8 (495) 957-62-55.
Сегодня Контакт-центр принимает более 3 тысяч звонков в день от налогоплательщиков Москвы. Каждый оператор Контакт-центра консультирует налогоплательщика около 5 минут.
Узнать о вакансиях в Контакт-центре можно по телефону отдела кадров УФНС России по г.Москве 8 (495) 957-66-43.
Предполагается, что новое подразделение будет способствовать улучшению качества обслуживания налогоплательщиков, а также повышению налоговой и правовой культуры населения.
Позвонить в Контакт-центр можно уже сейчас по телефону 8 (495) 957-62-55.
Сегодня Контакт-центр принимает более 3 тысяч звонков в день от налогоплательщиков Москвы. Каждый оператор Контакт-центра консультирует налогоплательщика около 5 минут.
Узнать о вакансиях в Контакт-центре можно по телефону отдела кадров УФНС России по г.Москве 8 (495) 957-66-43.
Начать дискуссию