Так, по результатам анкетирования за 1 квартал 2011 года 40% респондентов предпочитают получать информацию посредством Интернет-сайта Управления, 17% - по телефонам справочной службы налоговых органов области, 16% - консультируются в операционных залах инспекций, 27% респондентов предпочитают использовать другие источники информации при возникновении вопросов по налогообложению: письменные запросы, печатные и электронные СМИ информационно-справочные системы, семинары инспекций.
70% налогоплательщиков, принявших участие в анкетировании, устраивает организация обслуживания в операционных залах инспекций. За положительное отношение к налоговым инспекциям высказались 75% респондентов.
Все замечания и предложения участников анкетирования, обобщаются, и применяются на практике.
Нам важно Ваше мнение! Именно живой диалог помогает находить взаимопонимание и улучшить качество оказываемых налогоплательщикам услуг.
Пресс-служба Управления ФНС России по Вологодской области
Начать дискуссию