Более двух месяцев Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по Санкт-Петербургу, осуществляющая на территории субъекта функции Единого центра регистрации, принимает посетителей по новому адресу.
Современная организация приема и обслуживания посетителей существенно сокращает время на получение государственных услуг. Так, на получение талона уходит от одной до тридцати минут, время ожидания после регистрации составляет также от одной до сорока минут, в зависимости от очереди.
На сайте Управления ФНС России по Санкт-Петербургу в рубрике «Важная информация» данные о времени обслуживания посетителей в Едином центре регистрации постоянно обновляются, поэтому посещение инспекции можно спланировать заранее.
Ежедневно инспекцию посещают 3 - 3,5 тысячи посетителей. Из них около 20% обращаются лично (без посредников). Ранее лично обращались только 13% заявителей.
Новые помещения инспекции, просторная и светлая зона ожидания, современное техническое обеспечение, электронное управление очередью, значительное снижение времени пребывания в инспекции – все это способствует повышению качества обслуживания.
В одном из писем в Федеральную налоговую службу налогоплательщик поблагодарил сотрудников Межрайонной ИФНС России № 15 по Санкт-Петербургу за внимательное отношение и оперативное решение вопросов: «переезд на новый адрес поспособствовал улучшению качества обслуживания, как в техническом плане, так и в человеческом отношении».
Налогоплательщики поблагодарили сотрудников МИ ФНС № 15 по Санкт-Петербургу за отличную работу
Более двух месяцев Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по Санкт-Петербургу, осуществляющая на территории субъекта функции Единого центра регистрации, принимает посетителей по новому адресу.
Начать дискуссию