Вопрос: Какие формы документов используются при государственной регистрации юридических лиц?
Ответ: При государственной регистрации юридических лиц используются формы документов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 439.
Вместе с тем, указанные формы не содержат сведений, подлежащих внесению с 01.07.2009 в ЕГРЮЛ в отношении обществ с ограниченной ответственностью (о размере и номинальной стоимости доли участника в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, о передаче долей или части долей в залог или об ином их обременении).
В целях обеспечения возможности внесения в ЕГРЮЛ указанных сведений до утверждения новых форм заявлений Федеральная налоговая служба рекомендовала обществам с ограниченной ответственностью использовать формы заявлений, которые отвечают требованиям статьи 5 Закона № 129-ФЗ.
Формы документов, как утвержденные, так и рекомендованные размещены в сети Интернет на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) или сайте Управления ФНС России по Санкт-Петербургу в рубрике «Государственная регистрация и учет» > «Государственная регистрация юридических лиц» > «Формы документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц», а также в справочных системах (например, «КонсультантПлюс», «Гарант», «Кадис» и др.).
Начать дискуссию