В налоговых инспекциях края организован экспресс-опрос посетителей операционных залов. Его цель – выявить потребности налогоплательщиков в улучшении сервиса в операционных залах инспекций края.
Опорос организован в рамках выполнения плана мероприятий, разработанного ФНС России, по улучшению качества обслуживания и совершенствованию методов информирования. Налогоплательщикам предлагается заполнить оценочный лист и сбросить в ящик «Для замечаний и предложений». Следует отметить, что содержимое ящика несколько раз в день проверяется начальником отдела работы с налогоплательщиками. На основании анализа замечаний посетителей появилась возможность оперативно реагировать на негативную оценку налогоплательщиков относительно работы сотрудников операционных залов.
Проводимая Управлением работа направлена в первую очередь на решение основной задачи - обеспечение качественного и удобного сервиса для налогоплательщиков, что стало одним из приоритетных направлений в работе налоговой службы.
Опорос организован в рамках выполнения плана мероприятий, разработанного ФНС России, по улучшению качества обслуживания и совершенствованию методов информирования. Налогоплательщикам предлагается заполнить оценочный лист и сбросить в ящик «Для замечаний и предложений». Следует отметить, что содержимое ящика несколько раз в день проверяется начальником отдела работы с налогоплательщиками. На основании анализа замечаний посетителей появилась возможность оперативно реагировать на негативную оценку налогоплательщиков относительно работы сотрудников операционных залов.
Проводимая Управлением работа направлена в первую очередь на решение основной задачи - обеспечение качественного и удобного сервиса для налогоплательщиков, что стало одним из приоритетных направлений в работе налоговой службы.
Начать дискуссию