Новости ФНС

УФНС по Рязанской области разъясняет, как уплатить налоги через терминалы Сбербанка

Вопрос: За мной числится задолженность по налогу. Я формирую документы. Распечатываю. Пробую оплатить через терминалы Сбербанка и не получается. Ввожу индекс документа. Пишется, что нет Лицевого счёта. Может быть, ошибка в программе при формировании документа? Как можно погасить имеющуюся задолженность?
Управление ФНС России по Рязанской области,  в связи с многочисленными обращениями налогоплательщиков по вопросу уплаты налоговых платежей через терминалы Сбербанка, дает соответствующие разъяснения.

Вопрос: За мной числится задолженность по налогу. Я формирую документы. Распечатываю. Пробую оплатить через терминалы Сбербанка и не получается. Ввожу индекс документа. Пишется, что нет Лицевого счёта. Может быть, ошибка в программе при формировании документа? Как можно погасить имеющуюся задолженность?


Ответ: При оплате налоговых платежей физических лиц через устройства самообслуживания (так называемые «терминалы») Рязанского отделения № 8606 Сбербанка России, в случаях,  когда  сведения о платежном документе по набранному индексу документа отсутствуют в базе данных банка, для совершения платежа необходимо обратиться в операционные окна кредитного учреждения по приему налоговых платежей (предусмотрено пунктом 3.2.1. Соглашения  от 23.05.2008 № 02-44/52 «О взаимодействии Управления Федеральной налоговой службы по Рязанской области и  Рязанского отделения № 8606 Сбербанка России (ОАО) по приему налоговых платежей через устройства самообслуживания»).


При этом, обращаем внимание, что согласно ст. 60 Налогового кодекса Российской Федерации банки обязаны исполнять поручение налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства в течение одного операционного дня, следующего за днем получения такого поручения, без взимания платы за обслуживание по указанным операциям.

 

Начать дискуссию