В соответствии с п. 3 ст. 140 Налогового кодекса РФ о принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу. Решение направляется почтой в адрес, указанный подателем жалобы, либо в адрес, указанный в учредительных документах организации или в адрес места жительства налогоплательщика.
Вместе с тем, решение по жалобе вышестоящим налоговым органом незамедлительно направляется по средствам электронного документооборота в адрес того подведомственного налогового органа, чей акт ненормативного характера или чьи действия (бездействие) оспаривались. Подведомственный налоговый орган, получив соответствующее решение вышестоящего налогового органа, обязан незамедлительно его исполнить, в том числе, восстановить нарушенное право подателя жалобы или прекратить осуществление действий (бездействие), признанных незаконными.
В случае установления факта неисполнения подведомственным налоговым органом решения вышестоящего налогового органа налогоплательщик (иное лицо) вправе подать жалобу на бездействие должностных лиц.
Управление ФНС России по Томской области
Начать дискуссию