В отдел по работе с налогоплательщиками и СМИ УФНС России по Тюменской области продолжают поступать анкеты, которые налогоплательщики заполняют, находясь в операционных залах. Назвать их анкетами в общепринятом понимании нельзя, скорее – это листы жалоб и предложений.
Всем гражданам, приезжающим в здание на Товарном шоссе, 15, предлагают высказать свое мнение, касающееся качества полученных услуг, внести предложения по его улучшению. Налогоплательщики могут забрать анкету с собой и позже выслать по почте по указанному адресу, либо – заполнить ее на месте и оставить у администратора зала.
Большинство предложений, поступающих от тюменцев, касаются услуг, предлагаемых на официальном сайте налогового ведомства. Среди пожеланий – создание сервиса, с помощью которого можно будет не только узнать свою задолженность, как это происходит сейчас, но и выяснить состояние готовности тех или иных документов, находящихся на оформлении в УФНС России по Тюменской области. Налогоплательщики высказываются за создание дополнительной электронной услуги – оповещения об имеющейся задолженности, которое будет приходить в виде смс - сообщения либо письма на электронную почту. Налогоплательщики положительно оценивают «переезд» на Товарное шоссе с улицы Пржевальского городской Инспекции №1, которая работает с физическими лицами.
Что касается жалоб, то, прежде всего тюменцы, обращающиеся в налоговую за получением ИНН, выражают недовольство возникающими в этот период очередями.
УФНС России по Тюменской области, дабы избежать подобных ситуаций в будущем, рассматривает варианты перехода на новый, усиленный, режим работы.
Ноу-хау тюменских налоговиков – «Дежурная суббота». Один раз в месяц операционные залы будут открыты по суббота – для тех налогоплательщиков, которым не удобно посещать налоговую в будни. Правда, запись к налоговому инспектору будет осуществляться заранее, через специальный сервис на официальном сайте УФНС России по Тюменской области, который будет запущен предположительно в августе.
Начать дискуссию