Дальнейшее повышение качества работы с налогоплательщиками - одно из приоритетных направлений деятельности налоговых органов. Недаром руководитель Федеральной налоговой службы заявил, что ФНС является сервисной компанией. Только отсутствие жалоб и нареканий со стороны пользователей наших услуг может свидетельствовать о том, что все вопросы на уровне Межрайонных инспекций и Управления решаются качественно и оперативно.
Закономерно, что повышение качества услуг, предоставляемых налогоплательщикам, является ключевым фактором добровольного исполнения ими своих обязательств, а также улучшения взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками.
Важно мнение каждого, поэтому для получения объективной оценки качества услуг, оказываемых территориальными налоговыми органами, Федеральная налоговая служба запустила новый Интернет-сервис "Анкетирование". Сервис располагается на главной странице Интернет-сайта ФНС России (www.nalog.ru) в разделе Электронные услуги.
Управление ФНС России по Чукотскому автономному округу предлагает налогоплательщикам принять активное участие в анкетировании, результаты которого позволят повысить качество обслуживания налогоплательщиков, а также оперативно реагировать на проблемные вопросы и исправлять недочеты в работе.
УФНС по Чукотскому АО приглашает налогоплательщиков принять участие в анкетировании
Запущен новый Интернет-сервис: анкетирование
Начать дискуссию