На сайте ФНС России запущен новый сервис – Интернет-анкетирование. Это позволит в режиме реального времени получать данные о том, как граждане оценивают работу налоговых органов на местах.
УФНС России по Республике Тыва приглашает налогоплательщиков принять участие в оценке работы налоговых органов. Для этого нужно последовательно ответить на вопросы: в каком регионе и в какую налоговую инспекцию обратился налогоплательщик, когда и по какому вопросу. После чего предлагается оценить работу данного налогового органа и ответить на уточняющие вопросы анкеты: например, сколько времени пришлось потратить на ожидание в очереди, и достаточно ли было сотрудников на местах. В случае неудовлетворительного ответа, налогоплательщику предлагается дать пояснения, что именно нужно доработать в плане сервиса.
Таким образом, Интернет-анкетирование дает возможность быстро реагировать на «проблемные» точки и оперативно исправлять недочеты в работе.
УФНС России по Республике Тыва приглашает налогоплательщиков принять участие в оценке работы налоговых органов. Для этого нужно последовательно ответить на вопросы: в каком регионе и в какую налоговую инспекцию обратился налогоплательщик, когда и по какому вопросу. После чего предлагается оценить работу данного налогового органа и ответить на уточняющие вопросы анкеты: например, сколько времени пришлось потратить на ожидание в очереди, и достаточно ли было сотрудников на местах. В случае неудовлетворительного ответа, налогоплательщику предлагается дать пояснения, что именно нужно доработать в плане сервиса.
Таким образом, Интернет-анкетирование дает возможность быстро реагировать на «проблемные» точки и оперативно исправлять недочеты в работе.
Начать дискуссию