Для эффективности работы и получения объективной оценки качества услуг, оказываемых территориальными налоговыми органами, Федеральная налоговая служба запустила новый Интернет-сервис «Анкетирование». Сервис располагается на главной странице Интернет-сайта ФНС России (www.nalog.ru) в разделе Электронные услуги или на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея (www.r01.nalog.ru).
В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков, Управление ФНС России по Республике Адыгея предлагает налогоплательщикам активно включаться в процесс анкетирования, так как такой метод работы позволят оперативно реагировать на проблемные вопросы, исправлять недочеты в работе и организовывать постоянный мониторинг качества обслуживания граждан.
Результаты анкетирования покажут отношение населения к организации взаимодействия инспекции с налогоплательщиками и помогут выявить реальные возможности для качественного улучшения этой работы.
Начать дискуссию