Одной из приоритетных и социально значимых задач Федеральной налоговой службы в настоящее время является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам.
Для объективной оценки качества и доступности услуг, оказываемых налогоплательщикам территориальными налоговыми органами, Федеральная налоговая служба открыла новый Интернет-сервис «Анкетирование», расположенный на главной странице официального сайта ФНС России.
УФНС России по Республике Башкортостан просит налогоплательщиков дать оценку качеству работы сотрудников налоговых органов региона, приняв участие в интернет-анкетировании. Для этого необходимо зайти в сервис «Анкетирование» раздела «Электронные услуги», выбрать субъект Российской Федерации, инспекцию ФНС России и ответить на ряд вопросов.
Вам предлагается оценить режим работы инспекции, комфортность места оказания услуги, время ожидания, сроки предоставления услуги, а также оставить свои комментарии по работе выбранного подразделения. Это поможет сделать предоставление государственных услуг более комфортным. Кроме того, такой метод работы позволяет оперативно реагировать на проблемные вопросы, исправлять недочеты в работе и организовывать постоянный мониторинг качества обслуживания граждан.
Все ваши анкеты будут рассмотрены Федеральной налоговой службой и использованы при разработке рекомендаций по улучшению обслуживания налогоплательщиков, повышения уровня компетенции и квалификации налоговиков.
УФНС по Республике Башкортостан просит налогоплательщиков принять участие в анкетировании
Оценку ставит пристрастный налогоплательщик.
Начать дискуссию