Управление ФНС России по Кировской области призывает граждан помочь налоговой службе повысить качество обслуживания налогоплательщиков и сообщить о конкретных случаях грубого поведения и формализма со стороны инспектора.
Во всех налоговых инспекциях Кировской области в операционных залах и местах приема налогоплательщиков размещены специально оборудованные почтовые ящики и размещены бланки анкет «Карточки качества».
Налогоплательщикам предлагается оценить (по пятибалльной системе) качество обслуживания в инспекциях ФНС России по Кировской области по следующим направлениям:
- удобство специально оборудованного операционного зала;
- наличие очередей;
- оперативность обслуживания;
- культура обслуживания;
- компетентность;
- информационное обеспечение стендов;
- работа справочного телефона инспекции;
- проведение бесплатных семинаров.
Кроме того, налогоплательщик имеет возможность в произвольной форме дать оценку работе сотрудника инспекции, контактировавшего непосредственно с респондентом, отметить недочеты в работе, сообщить о случаях грубости, предвзятого, нетактичного поведения инспектора.
Выемка заполненных анкет проводится регулярно только сотрудниками Управления ФНС России по Кировской области. Информация, поступившая от налогоплательщиков, позволяет получить данные о том, как граждане оценивают работу конкретных налоговых инспекций и их сотрудников. Эта информация дает возможность быстро реагировать на «проблемные» точки и оперативно устранять выявленные недочеты в работе.
Отдел работы с налогоплательщиками и СМИ
Управления ФНС России по Кировской области
Начать дискуссию