Основанием для выводов о применении Обществом схемы уклонения от уплаты налогов послужили обстоятельства, установленные в ходе проведения мероприятий налогового контроля в отношении субподрядных организаций:
- юридические адреса являются адресами массовой регистрации;
- отсутствие необходимых трудовых и материальных ресурсов;
- в представляемой в налоговый орган налоговой отчетности указаны незначительные суммы налогов, подлежащие уплате в бюджет (от 0 до 6,4 тыс. рублей), которые субподрядчиками в бюджет не уплачивались;
- учредители и руководители являются номинальными (организации зарегистрированы по утерянным паспортам либо за вознаграждение);
- согласно заключению эксперта, данному по результатам проведённой почерковедческой экспертизы, подписи в счетах – фактурах, выставленных субподрядчиками в адрес Общества, от лица руководителей указанных организаций выполнены неустановленными лицами;
- для получения лицензии на строительную деятельность субподрядчиками в Пермский филиал ФГУ «Федеральный лицензионный центр при Росстрое» представлены недостоверные сведения;
- денежные средства, перечисленные Обществом в адрес контрагентов по договорам субподряда в течение 1 дня перечислялись на карточные счета одних и тех же физических лиц, и в дальнейшем обналичивались.
Кроме того, из протоколов допросов работников Общества следует, что работы, заявленные в документах, представленных для проведения выездной налоговой проверки, как выполненные силами субподрядных организаций, фактически выполнялась работниками Общества.
С учетом вышеизложенного налоговым органом был сделан вывод о необоснованности заявления расходов и налоговых вычетов по сделкам с ООО «С», ООО «У» и ООО «Р» при отсутствии реальных хозяйственных операций.
По результатам выездной налоговой проверки к уплате в бюджет Обществу дополнительно начислено 14 млн. 616 тыс. рублей.
Начать дискуссию