Новости ФНС

УФНС по Оренбургской области поясняет процедуру составления апелляционной жалобы

Жалоба (апелляционная жалоба) подается в письменной форме, подписывается заявителем или его представителем (законным или уполномоченным).

Жалоба (апелляционная жалоба) подается в письменной форме, подписывается заявителем или его представителем (законным или уполномоченным).
В жалобе (апелляционной жалобе) следует указать: наименование налогового органа, в который подается жалоба (апелляционная жалоба), должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому направляется жалоба; персональные данные заявителя: фамилия, имя и отчество (полностью), почтовый индекс и адрес места жительства, адрес электронной почты и номер телефона (желательно номер сотового телефона); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать ИНН, указывая при этом свои персональные данные: фамилию, имя и отчество, дату и место рождения, пол, адрес места жительства, данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, данные о гражданстве); наименование налогового органа, решение которого обжалуется, или фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются; требования заявителя со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты; обстоятельства, на которых основаны доводы налогоплательщика, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства; суммы оспариваемых требований в разрезе (налога, вычета, в котором отказано, пени, штрафа); расчет оспариваемой денежной суммы; перечень прилагаемых документов.
В жалобе (апелляционной жалобе) должны быть указаны и иные сведения, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайство о применении обстоятельств, смягчающих или исключающих ответственность.

Начать дискуссию