Государственную функцию по регистрации в установленном порядке ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 10.03.2009 №19н на территории республики исполняют межрайонные инспекции ФНС России №1,2,3 по Республике Адыгея.
Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях территориальных налоговых органов с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, телефону-автоинформатору.
1. Номера телефонов-автоинформаторов:
Управление ФНС России по РА - тел.: (8772) 56-80-31
МИ ФНС России №1 по РА - тел.: (8772) 53-69-98
МИ ФНС России №2 по РА - тел.: (87779) 9-70-45
МИ ФНС России №3 по РА - тел.: (87771) 9-90-35
по которым можно получить следующую информацию:
о графике работы структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции;
о полном почтовом адресе территориального налогового органа;
об адресах Интернет-сайтов ФНС России и территориальных налоговых органов;
о справочном номере телефона структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, и адресе электронной почты.
2.Справочные номера телефонов структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции:
Межрайонная инспекция ФНС России №1 по РА – отдел оперативного контроля, тел. (8772) 53-79-55.
Межрайонная инспекция ФНС России №2 по РА – отдел работы с налогоплательщиками тел. (87779) 9-15-44.
Межрайонная инспекция ФНС России №3 по РА – отдел выездных налоговых проверок, тел. (87771) 9-66-24.
3. График работы Межрайонных инспекций ФНС России №1,2,3 по РА по приему документов:
МИ №1
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 20.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 20.00
Пятница 9.00 - 16.45
Суббота 1 и 3 суббота каждого месяца с 10.00 до 15.00 часов.
Воскресенье Выходной день.
МИ №2
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 20.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 20.00
Пятница 9.00 - 16.45
Суббота 1 и 3 суббота каждого месяца с 10.00 до 15.00 часов.
Воскресенье Выходной день.
МИ №3
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 20.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 20.00
Пятница 9.00 - 16.45
Суббота 2 и 4 суббота каждого месяца с 10.00 до 15.00 часов.
Воскресенье Выходной день.
4.Требования к письменному обращению о предоставлении информации
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, в соответствии с поступившим обращением, предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства территориальных налоговых органов заявления о регистрации контрольно-кассовой техники;
- о нормативных правовых актах по вопросам регистрации контрольно-кассовой техники (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для регистрации контрольно-кассовой техники;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках регистрации контрольно-кассовой техники;
- об основаниях, когда откладывается исполнение государственной функции и возвращаются документы для регистрации контрольно-кассовой техники;
- о месте размещения на Интернет-сайте ФНС России и территориальных налоговых органов информации по вопросам регистрации контрольно-кассовой техники.
Иные вопросы рассматриваются территориальными налоговыми инспекциями только на основании соответствующего письменного обращения.
Для регистрации контрольно-кассовой техники специалист структурного подразделения, ответственного за прием документов, принимает от пользователя (уполномоченного лица) (по месту учета организации, месту нахождения обособленного подразделения, месту жительства индивидуального предпринимателя) следующие документы:
- заявление о регистрации контрольно-кассовой техники;
- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации;
-договор о технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (или центром технического обслуживания) контрольно-кассовой техники.
Для перерегистрации и снятия с регистрации контрольно-кассовой техники специалист структурного подразделения, ответственного за прием документов, принимает от пользователя (уполномоченного лица) следующие документы:
- заявление о перерегистрации или снятии с регистрации контрольно-кассовой техники;
- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей перерегистрации или снятию с регистрации;
- карточку регистрации контрольно-кассовой техники.
Начать дискуссию