Повышение уровня информирования при оказании государственных услуг населению – одна их главных задач в работе налоговых органов.
В отделе работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС РФ № 4 по Владимирской области эта задача решается не формально, а с творческим подходом.
Одним из последних «ноу-хау» в области взаимодействия с налогоплательщиками явилось создание стенда «Налоговые визитки. Скорая налоговая помощь». Расположен стенд в операционном зале инспекции и пользуется большой популярностью у граждан. Здесь отражены наиболее важные, наиболее часто задаваемые вопросы. Например, «Ставки по транспортному налогу», «Информация по ЕНВД», «Налоговый вычет по приобретению жилья», «Контрольно-кассовая техника», «Реквизиты перечисления налогов» и др.. Нередко можно наблюдать картину, когда граждане вместо того, чтобы стоять к инспектору для получения разъяснений, находят ответы на все свои вопросы, подойдя к стенду и просто взяв нужную визитку.
За время существования стенда среди налогоплательщиков распространено более 2500 визиток.
В отделе работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС РФ № 4 по Владимирской области эта задача решается не формально, а с творческим подходом.
Одним из последних «ноу-хау» в области взаимодействия с налогоплательщиками явилось создание стенда «Налоговые визитки. Скорая налоговая помощь». Расположен стенд в операционном зале инспекции и пользуется большой популярностью у граждан. Здесь отражены наиболее важные, наиболее часто задаваемые вопросы. Например, «Ставки по транспортному налогу», «Информация по ЕНВД», «Налоговый вычет по приобретению жилья», «Контрольно-кассовая техника», «Реквизиты перечисления налогов» и др.. Нередко можно наблюдать картину, когда граждане вместо того, чтобы стоять к инспектору для получения разъяснений, находят ответы на все свои вопросы, подойдя к стенду и просто взяв нужную визитку.
За время существования стенда среди налогоплательщиков распространено более 2500 визиток.
Начать дискуссию