Межрайонная ИФНС России № 1 по Амурской области при участии студентов 5 курса финансово-экономического института ФГБОУ ВПО ДальГАУ в период с 6 по 15 сентября проводили социологический опрос среди налогоплательщиков с целью изучения общественного мнения о качестве обслуживания в инспекции.
В опросе участвовало 100 человек, из них: 50 человек – физические лица – владельцы транспорта, земли и имущества, 30 человек - юридические лица и 20 - индивидуальные предприниматели.
В результате анкетирования выявлено, что около 80% налогоплательщиков оценили вежливость и компетентность инспекторов на «отлично», 17% - на «хорошо» и всего 6% оценили качество обслуживания как «удовлетворительное».
Отсутствие очередей в операционных залах инспекции участвующие в опросе отметили, как положительный момент в организации их обслуживания.
Изменился и формат общения налогового инспектора и налогоплательщиков. 65% респондентов предпочитают получать информацию о действующем законодательстве по налогам и сборам из Интернета на сайтах ФНС России www.nalog.ru, УФНС России по Амурской области www.r28.nalog.ru и средств массовой информации, 35% - непосредственно в инспекции в виде устных и письменных разъяснений.
94% опрошенных налогоплательщиков регулярно пользуются сервисом налоговой службы «Личный кабинет налогоплательщика».
Инспекция продолжает работать над повышением качества обслуживания налогоплательщиков: результаты анкетирования, предложения и замечания граждан станут ориентиром для дальнейшего совершенствования работы налоговой инспекции.
МИ ФНС № 1 по Амурской области: 80% налогоплательщиков оценили работу налоговиков на "отлично"
В результате анкетирования выявлено, что около 80% налогоплательщиков оценили вежливость и компетентность инспекторов на «отлично», 17% - на «хорошо» и всего 6% оценили качество обслуживания как «удовлетворительное».
Начать дискуссию