В конце сентября текущего года на совещании рабочей группы Федеральной налоговой службы и Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» по совершенствованию налогового законодательства на тему «Упрощение налогового учета и отчетности» представители делового сообщества попросили ФНС России выразить свое отношение к возможности учета для целей налогообложения первичных учетных документов, составленных в электронном виде.
В целях устранения неопределенности по данному вопросу Федеральная налоговая служба довела до налоговых органов и налогоплательщиков письмо от 05.10.2011 № ЕД-4-3/16368@, согласно которому первичные учетные документы на бумажном носителе и в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи являются равнозначными (имеют одинаковую юридическую силу) и возлагают идентичные права и обязанности на субъекты хозяйственной деятельности.
Первичные учетные документы в электронном виде могут быть использованы налогоплательщиками в бухгалтерском и налоговом учете.
В целях устранения неопределенности по данному вопросу Федеральная налоговая служба довела до налоговых органов и налогоплательщиков письмо от 05.10.2011 № ЕД-4-3/16368@, согласно которому первичные учетные документы на бумажном носителе и в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи являются равнозначными (имеют одинаковую юридическую силу) и возлагают идентичные права и обязанности на субъекты хозяйственной деятельности.
Первичные учетные документы в электронном виде могут быть использованы налогоплательщиками в бухгалтерском и налоговом учете.
Начать дискуссию