Новости ФНС

Специалисты call-центра УФНС по Пермскому краю ответят на вопросы налогоплательщиков

В более 80 процентах вопросов, поступивших в call-центр Управления за прошедшую неделю, содержалась просьба о представлении информации о начисленной сумме транспортного налога, поскольку соответствующее налоговое уведомление физическим лицом по почте не было получено.
В более 80 процентах вопросов, поступивших в call-центр Управления за прошедшую неделю, содержалась просьба о представлении информации о начисленной сумме транспортного налога, поскольку соответствующее налоговое уведомление физическим лицом по почте не было получено.
 
Специалистами call-центра представлялась информация об Индексе платежного документа (уникальный номер из 15 цифр) с помощью которого можно своевременно уплатить транспортный налог через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка в разделе информационного поля «Платежи в нашем регионе»/ «Штрафы, налоги, госпошлины»/ «Текущие налоги (по индексу документа)»/ «Налоговые платежи текущие».
 

Схема информирования полностью себя оправдала. Повторных обращений, связанных с неработоспособностью системы в Управление не поступило.

В ходе предоставления услуги выявлены проблемы, на которые Управление просит обратить внимание всех налогоплательщиков, желающих получить необходимую информацию.
 
1. Перед тем как набрать номер телефона, подготовьте ручку и лист бумаги, будьте готовы назвать имя, фамилию, отчество, дату рождения. Но лучше всего, если вы назовете свой ИНН. Это значительно упростит и ускорит процедуру получения информации.
 
2. Не желательно обращаться по телефонам call-центра с вопросами о причинах и обстоятельствах возникновения суммы задолженности или суммы предъявленного к уплате налога в вашем конкретном случае.
 
Управление просит понять и оценить ситуацию конструктивно - специалисты call-центра не имеют ни времени, ни технической возможности для проведения углубленной сверки расчетов с бюджетом по всем инспекциям края.
 
В своем информационном ресурсе они видят только сумму и индекс платежного документа. При этом они отлично знают методологию исчисления и уплаты налога и погашения задолженности.
 
Сверка расчетов не их функционал, она может быть документально проведена только лишь в инспекции на основании данных в карточке расчетов физического лица.
 
Рекомендуем общаться по телефону четко, конкретно, по существу. Учитывать реальные возможности call-центра и помнить, что в информации нуждается значительное количество собственников транспортных средств.
 
В случае острой необходимости в решении вашей проблемы, сообщите свой номер телефона, и ее решение будет взято Управлением на особый контроль. При этом вам будет обязательно представлена информация о результатах проведенной работы.
 
Специалисты call-центра готовы к общению с вами по телефонам 211-47-17, 8-800-100-5901 (звонок по номеру на всей территории края бесплатный).
 
Пресс-служба Управления

Ассоциация Платежных Агентов провела мастермайнд для формирования стратегии развития на 2025 год

В рамках первого совещания Ассоциации платежных агентов, которое состоялось в октябре 2024 года, прошел мастермайнд — групповой формат для знакомства участников и эффективной совместной работы.

Ассоциация Платежных Агентов провела мастермайнд для формирования стратегии развития на 2025 год
1

Начать дискуссию