Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, разъясняет, что, в связи с вступлением в силу с 01.10.2011 г. положений п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ) органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
Предоставление документов и информации, указанных в п. 2 ч. 1 ст. 7 Закона № 210-ФЗ, осуществляется по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с требованиями к межведомственному взаимодействию при предоставлении государственных услуг, установленными ст. 7.1 Закона № 210-ФЗ.
Так, при государственной регистрации создаваемого в результате реорганизации юридического лица, ликвидации юридического лица, а также прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя предусмотрена необходимость представления в регистрирующий орган документа, подтверждающего исполнение обязанностей, предусмотренных подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» (статьи 14, 21 и 22.3 Федерального закона 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Федеральный закон № 129-ФЗ).Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
В случае если такой документ заявителем не представлен, получение указанного документа осуществляется регистрирующим органом самостоятельно путем направления межведомственного запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
Кроме того, при государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей или внесением его имущественного комплекса в уставный капитал акционерного общества, учреждения в связи с внесением его имущества в уставный капитал акционерного общества, унитарного предприятия или учреждения в связи с передачей имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации предусмотрена необходимость представления в регистрирующий орган копии документа, подтверждающего государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения (статья 21.2 Федерального закона от № 129-ФЗ).Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
В случае если такой документ заявителем не представлен, получение указанного документа осуществляется регистрирующим органом самостоятельно путем направления межведомственного запроса в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр).
Начать дискуссию