Написать письмо в электронном виде в инспекцию? Очень просто! Сделать это можно с помощью Интернет – сервиса «Обратиться в ИФНС России», размещенного на главной странице сайта Управления ФНС России по Республике Адыгея.
- Для направления письма нужно выбрать инспекцию по месту жительства и, заполнив необходимые данные о себе вложить файл обращения в специальную форму.
- В течении 30 календарных дней со дня поступления обращения в инспекцию вам поступит ответ, который в письменной форме направляется по почтовому адресу, либо на адрес электронной почты в виде сканированного файла ответа с подписью должностного лица, исходящим номером и датой регистрации.
- Письмо не будет рассматриваться, если заявитель не указал в обращении свою фамилию, имя, отчество и адрес.
- В случае если вопросы, отраженные в письме, не входят в компетенцию налоговых органов, то инспекция направит письмо по принадлежности и сообщит об этом заявителю.
Пишите, налоговые органы Республики Адыгея всегда рассмотрят ваши обращения, и Вы получите квалифицированную консультацию.
Начать дискуссию